Битрикс24 для центра недвижимости
Поговорим о недвижимости с ее особенностью, что есть как продажа и так и аренда. Два разных процесса как и формат сделки. Плюс всегда внешняя система распространения информации об объектах. Содержать для этого собственный сайт, даже на шаблонном решении хлопотно и как вывод не нужно. Проще в маркетплейсы. А стало быть вариант с CRM тут приходит сам собой, но раз уж мы в CRM то хорошо бы и остальные процессы и отделы поместить сюда же. Одна среда, одни процессы, одни каналы коммуникации.
Опять же имея это мы можем научить CRM как проходят плановые процессы и какие данные для этого нужны, и что делать если это не так, с кого и что спросить, кому доложить.
И снова по отделам
Временные отсутствия части дня для удобства выведено в отдельную форму, отмечать в основном Календаре через выбор из списка в дополнительном блоке, вызывает больше путаницы и вопросов.
Да и к тому же уведомления подкрутили.
Все общение традиционно через Открытые линии собираем тут, на внешние сайты ходить да и знать о них сотруднику Контакт центре не нужно.
Отмечу здесь по ходу мысли, что как только сотрудник уходит на внешние сайты возникает вопрос аккаунтов и паролей которые всегда будут забыты при смене сотрудника.
Скрипты для разговора выводятся рядом с карточкой звонка и позволяют не держать их в голове. Но что более ценное при их отметках собирать аналитику прохождения скриптов для руководителя.
Так же тут блок постановки и контроля задач. Составления рабочего дня сотрудника, работы с просроченными и потерянными задачами. Так же как и с местом инициации задачи, ведь задачи не появляются из воздуха, они имеют свое время, проект, предыдущую и следующую задачу. Они всегда в цепочке дел и ее нельзя разрывать.
Как ни странно может звучать, но нужно это в первую очередь исполнителю, ведь его рабочий день становится спокойным и прогнозируемым, нет срочных и внеплановых задач, не нужно внезапно переключатся на что-то забытое руководителем. Не нужно хвататься за голову когда же успеть если коллега заболел или вдруг ушел в отпуск. Потому что не случается этот самый вдруг.
Отдельно отмечу здесь программу лояльности, без карт конечно, но с подарками.
Как заключение могу сказать, что внедрение CRM и принципа "цифровой компании" не сводится и не должно рассматриваться как настройка процессов и еще одна система к которой нужно привыкать. CRM нужно обучать тому, что такое хорошо, что делать когда плохо.
Только лишь внедрение сделает вам еще одну программу, подход к обучению сделает вам помощника в ведении бизнеса.
Опять же имея это мы можем научить CRM как проходят плановые процессы и какие данные для этого нужны, и что делать если это не так, с кого и что спросить, кому доложить.
И снова по отделам
Маркетинг
Задачи
- Запуск рекламных акций и отслеживание их эффективности
- Внутренние согласования бюджета рекламы и отчетность
Нужды
- Сквозная аналитика
- Сбор обратной связи от клиента
- Единый сервис работы с рассылками
- Видение клиентской базы и их статуса
- Отчеты по расходу бюджета
Контакт-центр
Задачи
- Видеть карточку клиента при звонке
- Иметь список задач на обзвон
- Иметь одно окно общение через мессенджеры
- Иметь перед глазами скрипты разговора с отметкам о прохождении
Временные отсутствия части дня для удобства выведено в отдельную форму, отмечать в основном Календаре через выбор из списка в дополнительном блоке, вызывает больше путаницы и вопросов.
Да и к тому же уведомления подкрутили.
Все общение традиционно через Открытые линии собираем тут, на внешние сайты ходить да и знать о них сотруднику Контакт центре не нужно.
Отмечу здесь по ходу мысли, что как только сотрудник уходит на внешние сайты возникает вопрос аккаунтов и паролей которые всегда будут забыты при смене сотрудника.
Скрипты для разговора выводятся рядом с карточкой звонка и позволяют не держать их в голове. Но что более ценное при их отметках собирать аналитику прохождения скриптов для руководителя.
Административный блок
Задачи
- Прозрачное и этапное согласование процессов
- Договоров
- Рекламных компаний
- Ведение договоров аренды
Так же тут блок постановки и контроля задач. Составления рабочего дня сотрудника, работы с просроченными и потерянными задачами. Так же как и с местом инициации задачи, ведь задачи не появляются из воздуха, они имеют свое время, проект, предыдущую и следующую задачу. Они всегда в цепочке дел и ее нельзя разрывать.
Как ни странно может звучать, но нужно это в первую очередь исполнителю, ведь его рабочий день становится спокойным и прогнозируемым, нет срочных и внеплановых задач, не нужно внезапно переключатся на что-то забытое руководителем. Не нужно хвататься за голову когда же успеть если коллега заболел или вдруг ушел в отпуск. Потому что не случается этот самый вдруг.
Рабочий день становиться тише и продуктивнее
Контроль качества
Задачи
- Автоматические воронки по окончанию сделки или закрытия арендного периода
- Скрипты отработки "негатива"
- Метрики процента "негатива" по менеджерам или объектам
Нужды
- Не потерять связь с клиентами после завершения сделки
- Тестирование собственной службы сервиса
- Конверсия "негатива" в лояльность
- Определение источника лояльных клиентов
Отдельно отмечу здесь программу лояльности, без карт конечно, но с подарками.
Включите клиентов в структуру организации как полноценный отдел.Совсем краткое итого
Как заключение могу сказать, что внедрение CRM и принципа "цифровой компании" не сводится и не должно рассматриваться как настройка процессов и еще одна система к которой нужно привыкать. CRM нужно обучать тому, что такое хорошо, что делать когда плохо.
Только лишь внедрение сделает вам еще одну программу, подход к обучению сделает вам помощника в ведении бизнеса.